Что может веб-дизайнер?

Веб-дизайнер может не только создавать сайты, но и много чего еще...
Личный бренд
Личный бренд (бренд компании или продукта) – это образ, который создается в головах целевой аудитории. Задача дизайнера – создать образ, который будет восприниматься разными людьми примерно одинаково, вызывать конкретные ощущения, ассоциации и мысли.
Положительное впечатление, которое формируется у посетителя при виде аккаунта в соцсети, сайта или медиа-кита, автоматически переносится на самого эксперта.
Оформление групп, баннеры, онлайн реклама
Хороший дизайн – это возможность показать клиенту, что вы серьезные ребята, и сориентировать его в куче информации. При этом стремление к прекрасному ограничено строгими правилами: есть набор блоков, элементов, есть требования к размерам картинок для десктопа и смартфонов, и за эти рамки не выйти, они беспощадны и едины для всех. Универсальных рецептов дизайна элементов группы в природе нет, все зависит от целей, темы и вашей фантазии.
Буклеты, визитки, флаеры, оффлайн реклама
Создавая визитку для бренда, следует учитывать не только качества компании, но и современные тенденции. Таким образом вы сможете не только рассказать о своем продукте, но и передать оригинальность фирмы через дизайн визитки.
Когда к человеку попадает рекламная продукция, будь то визитка, буклет или брошюра, то он за несколько секунд понимает, что визуальный ряд соответствует тенденциям и его интересно изучать .
Оформление видео
Яркая или необычная обложка видео — это первое, на что зрители обращают внимание. Часто пользователи кликают на видео потому, что им понравилась обложка.
Так же очень важно подобрать подходящие переходы, эффекты и шрифты для текста.
А начальная и конечные заставки придадут вашему видео вид полноценной истории.
Графический дизайн
Графический дизайн решает множество разных задач при помощи цветов, форм, изображений, композиций и типографики.
Это средство визуальной коммуникации. Если сказать проще – это выражение идей, смыслов и ценностей через образы. Интереснейшая современная специализация.





И это еще не все направления дизайна. Существуют еще UX/UI-дизайн, навигационный дизайн, моушн дизайн, промышленный дизайн и с каждым днем появляются новые ответвления. Этого не стоит бояться, это даже хорошо. Интернет развивается и с ним расширяются наши возможности.



Решать любые задачи одним способом или инструментом невозможно, поэтому существует несколько направлений дизайна. Обычно дизайнеры специализируются на одном виде, но сегодня нужно быть гибким и вникать во все отрасли сферы.
Made on
Tilda